вторник, 4 декабря 2007 г.

Днюха у Полины

-А сейчас, Поля, мы устроим настоящий "TRASH" на твой День!
и с криками "heavy metal" Днюха началась
после 5 рюмки коньяка и второй водки я взялся лабать
после 5 рюмки коньяка и 4 водки Макс решил спеть блотняк: -в кабак заехал на стрелу, подсел я правильно к столу и объяснил все в исключительной манере, двоих я сразу срисовал, один у плинтуса стоял. и понял я что это милиционэ-э-эры.... -
-а чтой-то у нас Максим Викторович так мало ест?-
- смотри, а то выгоним из тусовки рокеров-
- смори братуха, как надо налегать...-

-гляньте, гляньте, как Максима Викторовича вштырело- - а-а-а-, бум-бум, барабах. и т.д. и т.п.
-вот это "TRASH"! давай братан, руби-


-ух, какой вкусненький кролик. ща все подопьют и я его...- -о! какие эти Максимки крутые!!!

- да забей ты на эти калории, Поля. давай лучше исчо по одной, ик...-

- кто нибудь, заберите у этого психа гитару-
ух, обожралися.

а теперь немножечка жесткого секса.
вот это Полю накрыло...
круто стока женшин, а нас всего двое.

-не ссы Дашуля, ща еще пару штакетов и жизнь наладится, как у меня.-
- не-е, братва, што-то меня как-то грузит...-
-обожаю этого чертенка!-
настоящий рокер знает как надо играть!
а самый круто знает не только как играть, но как ...



11 комментариев:

Администратор комментирует...

среди хороший людей всегда весело!

/ комментирует...

ахуенски круто!

Анонимный комментирует...

А Максимус как всегда весь во внимании девушек ;-) Мачо настоящий =)

Den комментирует...

отжигаем::: как всегда...так держать всем отжигать...

Анонимный комментирует...

ты хоть когда -нидь не отжигаешь?!

Анонимный комментирует...

Мдяя, аж завидки берут!Я так давно уже не зажигала! Молодцы, граждане!

Анонимный комментирует...

Ну крууууто!!!!! Все б так отдыхали!!! С гитарой... !!! )))))

Анонимный комментирует...

Ну крууууто!!!!! Все б так отдыхали!!! С гитарой... !!! )))))

Анонимный комментирует...

Ну крууууто!!!!! Все б так отдыхали!!! С гитарой... !!! )))))

Анонимный комментирует...

...жги, жги меня до черной копоти...

Анонимный комментирует...

))))))))) клева!