понедельник, 4 октября 2010 г.

МУЖСКОЕ ИМЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ!
И Я СКОРО СТАНУ НАСТОЯЩИМ ПАПОЙ. ЭТО ПРЕКРАСНО! НО НИ КОГДА НЕ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО БУДИТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАК ДАТЬ ИМЯ СВОЕМУ РЕБЕНКУ - МАЛЬЧИКУ.
ДРУЗЬЯ И БЛИЗКИЕ! ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ВАШИ МНЕНИЯ, ВАРИАНТЫ  ИМЕНИ МАЛЬЧИКА К ОТЧЕСТВУ МАКСИМОВИЧ. НО С НЕБОЛЬШИМ УСЛОВИЕМ: НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ИМЕНА ЕВРЕЙСКОГО, ТЮРКСКОГО, МУСУЛЬМАНСКОГО  ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ИМЕНА ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА ...СЛАВ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ОСТАВИТЬ ЗДЕСЬ ЖЕ НА БЛОГЕ В КОММЕНТАХ. ТАК БУДИТ ЛЕГЧЕ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ))

33 комментария:

Анонимный комментирует...

Георгий,Роман,Илья

Анастасия из Челябинска=)) комментирует...

А я думаю Кирилл=))) по-мойму не плохо: Дёмин Кирилл Максимович)))) м? =))

Анастасия из Челябинска=)) комментирует...

Вообще имя Дима нравится) Дмитрий Максимович.... эмммм ну не знаю даже)

Куплинова комментирует...

Максим - имя мягкое, с этим отчеством будет хорошо сочетаться имя построже, потверже...
Андрей Максимович, Виктор Максимович ( но я думаю это отпадает..т.к. ты сам Викторович, но тебе видней)

Эра комментирует...

Платон! Платон Максимович - круто!

Анонимный комментирует...

А как на счет Леонида Максимовича, звучно и красиво ))))

Анонимный комментирует...

а я за Константина! По-моему Очень благородно - Константин Максимыч!)))))))

Серый комментирует...

Аристарх.

Анонимный комментирует...

Привет! Вообще матери лучше чувствуют.. но вообщем Олег, Петр, а старые имена Сила и Спиридон тоже неплохо звучат.
Анна:)

Анонимный комментирует...

Евгений, Александр, Мирослав (по поводу происхождения этих имен я не в курсе, так что прости меня заранее)))

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Иван Максимович)))

Анонимный комментирует...

мне вообще мужские имена не нравятся)) поэтому я и не рожаю)))))))) более менее могу воспринять только Елисей или РОман...

НатаШка комментирует...

МАКСИМ !!!!!!!!!!!
Ну или на крайний случай Егор !

ПАТРИОТ комментирует...

Владимир, Владимер, Вальдемар, Володарь, Рогволод, Аскольд, Дир, Миромир, Радомир, Радимир, Игорь, Олег, Всевлад, Ратмир, Милорад, Идар, Вятко, Садко.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Кира комментирует...

Да вот заметила,,одно смс тоже что и я хотела тебе предложить,,моё самое любимой имя это Кирилл,,да и в правду очень сочетаемо с отчеством и фамилией!! мм Максимов очень много развелось как и Саш Серёж и тому подобное,,,надо дать сыну такое имя чтоб и гордо его носил!! Артём, Данила,Алексей!! ну смотри папуля решать только тебе и мамочке,,мы только тебя можем поддержать)))

/ комментирует...

Лукулл :)

Анонимный комментирует...

Поздравляю!
Сам думай, как назвать первенца. Может Максим, можно и Коcтей.
Стужук.

Анонимный комментирует...

Поздравляю!
Сам думай, как назвать первенца. Может Максим, можно и Костей.
Стужук

Анонимный комментирует...

Архипп

Анонимный комментирует...

Посмотрела в книге, с отчеством наиболее благоприятные имена: Андрей, Анатолий, Эдуард, Георгий, Матвей.
+ Надо учитывать День Ангела.
Удачи ;-)

Анонимный комментирует...

привет максик!!я придлогаю АНДРЮХА,ВАДИМКА!!ну по крайней мере мне очень нравится.

Анонимный комментирует...

Мне нравится
1)Дёмин Илья Максимович
2)Дёмин Андрей Максимович
3)Дёмин Юрий Максимович
4)Дёмин Игорь Максимович
5)Дёмин Константин Максимович
P.S.:Если смотреть имя отдельно, то больше всех мне нравится имя Костя. Задание выполнила.Ната

Анонимный комментирует...

Лично мне нравятся такие имена как Анатолий, Глеб, Олег, Андрей, Дмитрий, Александр... А уж то как звучит выбирай сам ;)) А когда ждать пополнения??

Анонимный комментирует...

Мне по душе имена такие как; Дима, Андрей, Костя....

Анонимный комментирует...

Дааа, не хотела бы я оказаться в песочнице, если бы меня звали Владимер, Рогволод, Аскольд, Дир, Миромир, Радомир, Радимир, Игорь, Ратмир, Милорад, Идар, Вятко, Садко. Представь через 10 лет:
- Алё, здрасти, а Садко можно к телефону?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Анонимный комментирует...

Макс поздравляю! Ты знаешь по моему
такие вещи родители должны решать сами ведь жить то вместе покрайней мере лет 18. Ну а так мне нравятся Иван, Андрей. У меня сын Костя.Ден

Саша Колесников комментирует...

Быть может,Ваня!Звучит просто,по-нашему,по-русски.И в то же время наделено внутренней силой мужской и первобытной-ИВАН!Ну,а сочетание Иван Максимович тоже не плохое.У меня Егор.Назвал так потому что такое же отношение к этому имени,что и к Ивану....

lana комментирует...

А мне нравиться Иван,Леонид. А вообще вспомни своё детство и подумай кого меньше дразнили)))

Анонимный комментирует...

Максимка привет,я присоединяюсь к большинству,имя Андрей по моему самое прикольное,тем более что у меня сын Андрюшка,ну ты в курсе.Ну ещё прикольные имена-Дмитрий,Денис,Антон.

ПАТРИОТ комментирует...

приятно, что хоть кто-то понимает юмор. хотя - "алло, Садко!" смеха не вызывает